Кто и как заработает на выборах - 2019

Не секрет, что выборы в Украине, это не только повод для активных обсуждений, но и возможность заработать деньжат, пользуясь предвыборной суетой.
Кто, как и сколько может заработать на предвыборной кампании - 2019, узнавала редакция kyivyes.com.ua
Как стало известно, «выборные» вакансии найти довольно легко. Информация распространяется в основном методом «сарафанного радио», а также в Интернете, на страницах политических сил или их отдельных представителей в социальных сетях.
Подобные запросы находим и на досках объявлений. В частности, на одной из наиболее популярных интернет-площадок - OLX - можем видеть предложения подработки на выборах в г. Днепр. В объявлении не указываются ни конкретные обязанности, ни квалификационные требования к потенциальному кандидату. Но вот копеечку предлагают довольно солидную - от 6 до 10 тыс. грн.
Работу агитаторов на данном ресурсе по всей Украине оценивают от 2 до 5 тыс грн. Однако здесь уже есть конкретное требование: агитатор должен быть сторонником кандидата на которого будет работать; знать его биографию; быть способным поддержать разговор в случае необходимости.
Более широкий диапазон возможностей для «предвыборного трудоустройства» в столице Украины Киеве. Кроме традиционных агитаторов, организаторов митингов в поддержку той или иной политической фигуры, здесь ищут интервьюеров для проведения различного рода опросов. Правда опросы часто «адресные». Так, предвыборная команда действующего президента П. Порошенко ставит задачей опросить жителей конкретных домов. За 50 заполненных анкет обещают 5 тыс. гривен. А вот быть «лицом» агитационной палатки в столице стоит в среднем 500 грн. в день. Правда работать надо 2 или 3 дня в неделю. Альтернативный вариант - агитирование по домам: надо обойти указанные квартиры, где оставить предвыборные материалы и, по возможности, провести беседу. Цена вопроса - от 500 грн. в день, в зависимости от «объемов выработки».
Выплаты могут существенно варьировать в зависимости от того, какая политическая сила выступает «работодателем». Как стало известно kyivyes.com.ua, самое мощное финансирование перевыборной кампании сегодня у действующего президента Украины Петра Порошенко.
Как отмечают эксперты, на предвыборную работу охотно нанимают пенсионеров, временно безработных и студентов. Уровень жизни указанных групп довольно невысокий, поэтому, они соглашаются и на совершенно символические заработки.
По предположению политолога Андрея Золотарева, ведущими каналами коммуникации и влияния в этом году будут социальные сети и телевидение. А вот на «полевой работе» политики будут экономить. Отмечается, что объемы финансирования предвыборной кампании сократились в среднем на 30-40% по сравнению в предыдущими выборами.