Вторник, 19 марта, 2024

Качественные запчасти для Чери (Chery)

Мировая экономика уже давно вступила в золотой век услуг. И для того, чтобы выжить и процветать, каждая компания должна трансформироваться в бизнес услугу. Большинство компаний либо не знают, как, либо не хотят эффективно предоставлять послепродажное обслуживание. К сожалению, руководство многих предприятий во всем мире рассматривает послепродажное обслуживание как простую запоздалую мысль. А это – неосторожность, если не сказать больше. Рынок запчастей для Черри, его насыщенность и оперативность свидетельствуют о дальновидности менеджмента компании.Строить бизнес с учетом мирового опытаЕще с начала 1990-х годов компании в Северной Америке, Западной Европе и Японии стали в маркетинговой политике перемещать акцент с продвижения продуктов, которые уже начали популярными и востребованными, на выгоду, которую клиенты получают от использования этих продуктов. Они изменили курс, потому что спрос замедлился, а конкуренция усилилась. Когда компании начали предлагать решения вместо продуктов, стало очевидно, что продажа запчастей и послепродажное обслуживание — проведение ремонта, проведение проверок и текущего обслуживания, техническая поддержка, консультации и обучение — могут быть обильным источником доходов и прибыли.В это же время началось бурное развитие корпорации Chery. Президент компании в самом начале пути ориентировал службу продаж на то, чтобы поставки запчастей и деталей на автомобили Чери начинались одновременно с поставкой автомобилей (смотреть сайт). Почему это так важно?В таких отраслях, как автомобилестроение и продажа автомобилей, компании за эти годы продали столько единиц продукции, что их рынки послепродажного обслуживания стали в четыре-пять раз больше, чем рынки продаж автомобилей. Хотя достоверных оценок немного, исследовательская фирма Aberdeen Group считает, что продажа запчастей и послепродажное обслуживание, скажем, в США составляет 8% годового валового внутреннего продукта. Еще в октябре 2004 года появилась информация о том, что автопроизводители получают от 29% до 50% своих доходов за счет обслуживания продукции.

Качественные запчасти и детали на Чери Покупатели автомобилей не ожидают, что купленные ими автомобили будут идеальными во всем, но они ожидают, что производители создадут все условия для того, чтобы быстро исправить ситуацию, когда что-либо сломается. Они рассчитывают на то, что запасные части не будут дефицитом и после прекращения производства автомобилей купленной ими марки.Политика компании Chery полностью соответствует ожиданиям покупателей своей продукции. На сайте autoasia.ua вы найдете подтверждение этого. Номенклатура предлагаемых здесь товаров полностью построена на детальном изучении и запросов рынка, тесном взаимодействии с производителями, прогнозировании ситуации, постоянном наличии на складе необходимого запаса самых востребованных запчастей и деталей, а также на оперативной доставке продаваемой продукции непосредственно потребителям. Если стоимость оригинальных деталей превышает финансовые возможности автовладельцев, им будет предложено лицензионное изделие высокого качества. Использование фирменного каталога запчастей и деталей гарантирует их правильный подбор, исключает возможность ошибки и связанных с этим проблем.

.,.,.,.