Среда, 25 мая, 2022

Киевские маршрутки обязаны перейти на е-билет: когда это будет

С 1 апреля Единый билет вводят на всех видах транспорта и маршрутное такси тому не исключение. Какая именно складывается ситуация и какие проблемы возникают у владельцев частных перевозчиков рассказывает «Kyivyes.com.ua».

Киевская городская государственная администрация, а именно Департамент транспортной инфраструктуры города разработал приказ от 12 февраля о переходе маршрутного такси на пользование Единственным билетом. Таким образом у владельцев частного перевозчика есть месяц, до 1 апреля, на выполнение поставленных обязательств и установления валидаторов.

Как пишет Небоскреб, не все владельцы частных транспортных компаний города довольны таким нововведением. Например, Александр Шерстюк, соучредитель одной из крупнейших частных компаний местного перевозчика Универсал-транс, шокирован этой ситуацией. Ведь установление валидаторов в одном авто стоит около 1900 евро, а чтобы установить на весь транспорт необходимо более миллиона евро.

Далее необходимо будет платить 4% от выручки в ГИВЦ за обслуживание устроенной системы. Кредитные средства на новые внедрения Киевская городская государственная администрация не предоставляет, выручки на установление не хватит, потому что 30% прибыли идет на зарплаты, топливо и ремонт автотранспорта. К тому же КГГА до сих пор не начала компенсировать частным перевозчикам средства за бесплатную перевозку льготных категорий.

А вот директор компании А + С Украиной утверждает, что перевозчики ничего не будут делать, потому что информация корректно частным перевозчикам не оказана, поэтому они могут сказать, что сайт КГГА, например, не читают. Также многие перевозчики работает без договора и в случае закрытия маршрута установлено за собственные средства оборудования станет ненужным.

Частные перевозчики надеются, что Верховная Рада примет эту ситуацию под свой контроль и взаимодействие частных маршруток с КГГА будет на тендерных условиях.