Воскресенье, 14 августа, 2022

Как упростить процедуру ликвидации предприятия с помощью программы Медок

Ликвидация предприятия — дело хлопотное, требующее много физических и временных ресурсов. В программе Медок реализована возможность отправки ликвидационного отчета для ФЛП и приложения 7 в случае ликвидации предприятия, что значительно экономит время и минимизирует количество посещений налогового органа. 

На создание и отправку отчетов потребуется не более 10 минут, в то время как при личном посещении госучреждения вы потеряли бы как минимум половину рабочего дня. Программы электронного документооборота значительно упрощают работу с документами и экономят время как руководителя, так и подчиненных. Мы рекомендуем купить Медок https://ukrzvit.ua/m_e_doc у компании UKRZVIT.

Рассмотрим, как заполнить и отправить ликвидационные документы.

Как заполнить и отправить Приложение 7 при ликвидации предприятия

Чтобы сформировать Приложение 7, выполните следующее:

  1. Перейдите в раздел «Отчетность», выберите «ЕСВ», затем откройте «Приложение 7».   
  2. Внесите код ЕДРПОУ или налоговый номер/серию и номер паспорта ликвидированного страхователя.
  3. Сохраните введенные данные с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов.
  4. Откройте «Перечень таблиц отчета» и создайте отчет по реестру работников — нажмите «Файл», и в контекстном меню выберите «Создать отчет по реестру работников».
  5. В открывшемся окне укажите сотрудника и кликните «Выбрать».    
  6. В открывшейся таблице ведомости и введите код ЕДРПОУ или налоговый номер/серию и номер паспорта ликвидированного страхователя.
  7. Укажите код категории застрахованного лица.
  8. Укажите название профессии.
  9. Укажите период трудовых отношений — только дату начала.
  10. Укажите месяц и год, за который проведено начисление, сумму зарплаты, начисленной за расчетный период.
  11. Сохраните данные и выйдите из документа, нажав на соответствующую кнопку на панели инструментов.
  12. Выполните проверку Приложения 7, открыв документ и нажав соответствующую кнопку на панели инструментов. Затем отправьте отчет по реестру в контролирующий орган, предварительно подписав его электронной подписью. 

Как создать ликвидационный отчет ФЛП

Чтобы сформировать ликвидационный отчет ФЛП, выполните следующее:

  1. Перейдите в раздел «Отчетность», выберите «Единый взнос», и откройте «Приложение 5».   
  2. Выделите соответствующую таблицу и в контекстном меню выберите пункт «Создать ликвидационную». Создаться новый комплект отчетов, в котором для данной таблицы будет присутствовать форму со статусом «Ликвидационная». Обратите внимание, что отчет с типом «Ликвидационная» создается только в текущем периоде на бланках версии J или F. 
  3. Заполните таблицу по всем месяцам расчетного периода. Укажите сумму чистого дохода, сумма дохода, по которой рассчитывается единый взнос, размер единого взноса и прочее.
  4. Осуществите проверку отчета с помощью соответствующей кнопки на панели инструментов. Сохраните и закройте документ.
  5. Затем откройте и проверьте перечень таблиц отчета. закройте и отправьте его в контролирующий орган, кликнув по документу правой кнопкой мыши и нажав «Отправить». Предварительно подпишите электронной подписью. 
.