Пятница, 29 марта, 2024

Тренды в часовой индустрии в 2020 году

С момента появления первых карманных часов в XVI веке многое изменилось, но часовая индустрия по-прежнему строится на медленном росте и не зависит от постоянно меняющейся конвейерной ленты новых моделей. Нельзя сказать, что за последние годы не произошло никаких изменений, особенно сейчас, когда на рынке лидируют умные часы, но их влияние на отрасль еще предстоит полностью сформировать. Тем не менее, предлагаем обсудить, какие тенденции индустрии в https://timeshop.com.ua/orient-ru-2/ преобладают в 2020 году и сильно ли они изменились с прошлого.

Браслеты из розового золота, синие циферблаты и винтаж

Мы давно наблюдаем в трендах теплые тона, и есть все основания предполагать, что они по-прежнему будут интересны в будущем году. Популярность розового золота как цвета бесспорна, особенно вперемешку с коричневыми, бронзовыми и янтарными вкраплениями. Также в продолжение лидируют прохладные, успокаивающие цвета, таких как зеленый и синий всех оттенков.

Появление синего цвета в качестве ключевого может быть связано с его умно-повседневной природой. Многие люди думают, что синие часы из Timeshop не только подходят к их костюму, но и хорошо применимы в выходные дни. К тому же, ведущие занятую жизнь менее склонны обменивать свои часы и с большей вероятностью будут менять свой стиль только с помощью смены ремешка или браслета.

Но бренды стремятся к диверсификации. Люди ищут намеки на яркие, уникальные цвета, смешанные с основами. Поэтому часы с разнообразными цветами радуги на пластике и розовое золото на металлах будут становиться все популярнее.

часы

Часы в винтажном стиле постепенно возвращались в течение последних нескольких лет, и это не изменится в ближайшее время. Тут важно соблюдать идентичность, то есть близость к оригиналу, особенно по размеру. Например, в 1950-х и 1960-х годах носили небольшие корпусы, подобная тенденция заметна сейчас.

Умные часы не победят

В прямой реакции на рост числа носимых технологий также наблюдается огромный всплеск, люди все больше и больше интересуются механическими часами и мастерством их изготовления. Несмотря на то, что умные часы уже стали огромной частью индустрии, они не отвлекут покупателей от более традиционных часов. Официально их существует три группы: умные, механические и кварцевые. Эти группы будут сосуществовать всегда и их нельзя сравнивать.

Но умные часы могут нанести удар по нижней части рынка. Наблюдается большое давление на рынке модных брендов в более низких ценовых категориях, где умные часы действительно пробиваются в целевое пространство. Более низкой ценовой категории труднее конкурировать, чем премиум-часам, поэтому товары с ограниченным тиражом по высокой цене продаются легче. То, как часы выглядят, обычно является первой причиной, по которой их покупают.

.,.,.,.