Подарок как выражение чувств

Дарение подарков – это разговор о чувствах. Мы преподносим не просто вещь, а любовь, уважение, преданность, заботу. А подарок – это физическое воплощение этого чувства. Именно поэтому порой бывает так сложно выбрать правильный, подходящий подарок. И даже когда нам кажется, что «презент» носит формальный характер, к примеру, когда речь идет о корпоративных подарках, мы имеем дело со стремлением проявить внимание, показать свое участие в жизни другого.

Подарок – это не просто вещь. Это средоточие мыслей об одариваемом человеке, выражение нашего  к нему отношения. Дарение подарков – сродни особому языку общения, где даритель, с помощью физического объекта передает месседж о своем отношении, настроении, дальнейших планах. И это не полный перечень того, что мы можем выразить. Подобным образом одариваемый, разворачивая заветный сверток, «считывает» послание, зашифрованное в подарке.

Вы можете выбрать подарок, перейдя по ссылке https://superpupers.com/328-kategorii/613-originalnye-aksessuary/v-dorogu/524-podushki-zveryushki/, перед этим задав себе вопрос: «Что я хочу сказать этому человеку?». Это самый психологически верный алгоритм выбора подарка для близкого человека. Далее, следует подумать: «Каким образом или с помощью чего я могу передать это сообщение»? Это и будет ответом на тривиальное «что купить»? И последнее, «Как он (она) отнесется к такому подарку?». Здесь важно предвосхищать потенциальную реакцию одариваемого. К примеру, слишком дорогой подарок, даже если в него вкладывается мощное сообщение, может поставить в неловкую ситуацию и вызвать чувство долга, обязательств.

  • Есть подарки-комплименты. Как правило – символические и небольшие приятности в виде авторских сладостей или просто приятных вещиц.
  • Есть хвалебные подарки. Когда подарок, всем своим видом и стоимостью проговаривает: «Ты меня достоин(на)».
  • Есть подарки по случаю, как знак расположения. В эту категорию попадает большинство подарков, выбираемых нами для родных и друзей. Широкий выбор таких подарков представлен в SuperPupers.
  • Есть подарки с перспективой. Когда подарок дарится с расчетом на взаимную услугу. Такие подарки, как правило, дарят людям, которые выше по статусу, или от которых мы можем зависеть, с целью снискать хорошее расположение.
подарок

Следует помнить, что каким бы ни был ваш подарок – это своеобразное средство коммуникации, которое, порой вместо тысячи слов, расскажет о вашем отношении. Все помнят пресловутую шутку о носках на 14 февраля и кастрюлях на 8 марта? О чем  говорят эти подарки? Шутка носит отнюдь не веселый окрас. Когда акт дарения превращается в рутину, а сами подарки постепенно переходят в ранг дежурных, это говорит об отсутствии чувств как таковых. Вспомните, что вам приятнее получать: очередной крем для рук (даже самый дорогой) или очередную фигурку енота, которая займет свое законное место в вашей коллекции, среди других фигурок, как страстно вами обожаемых. Ответ очевиден. Во втором случае мы имеем дело с персонализированным подарком – пусть не всем понятным, но адресованным только вам, с учетом ваших интересов и увлечений.

Проблема в том, что чаще мы пользуемся обратным алгоритмом в выборе подарка. Сначала мы выбираем объект, руководясь его привлекательностью лично для нас, стоимостью и т.д., а уж потом думаем, что этот подарок может означать и какое сообщение он передает. Здесь следует понимать, что подарок может транслировать как чувство любви, преданности, уважения, так и полного безразличия.

То, что сообщают подарки, редко привязано к их ценнику или их престижу. Некоторые из подарков, которые мы ценим больше всего, были практически бесплатными для дарителя.  Так, матери хранят рисунок уже давно взрослого ребенка, на котором корявыми буквами написано «Мама, я тебя люблю…» Так, девушка, не может выбросить надщербленную чашку только потому, что ее когда-то подарил любимый. На практике, именно такие подарки являются самыми ценными. Потому что, дорогие сердцу.

 

The website encountered an unexpected error. Please try again later.