Суббота, 27 ноября, 2021

За некачественные жилищно-коммунальные услуги киевлянам возместили 30 млн гривен

Жители столицы недовольны качеством жилищно-коммунальных услуг. И, именно поэтому пожаловались в соответствующие органы. Согласно жалобам был проведен ряд проверок коммунальщиков. Как результат, инспекция устранила недостатки и сделала перерасчет, сумма которого составила почти 30 млн грн. Сумма получилась действительно значительна. Далее на kyivyes.

Данной информацией поделился заместитель председателя Киевского городского совета Петр Пантелеев. Он также отметил, что за этот год всего было проведено более двух тысяч обследований и проверок жилых домов. Инспекция обращала внимание на качество предоставляемых услуг киевлянам. Проверки были как плановые, так и по обращению местных жителей, которые так или иначе жаловались на коммунальщиков.

Проверяли насколько качественно удерживают жилые дома и придомовые территории, как вовремя включили централизованное отопление и горячее водоснабжение. Ведь температура воздуха на улице уже давно снизилась и в квартирах очень холодно. Также особое внимание инспекция обратила насколько город подготовлен к осенне-зимнему периоду и на состояние детских площадок, расположенных во дворах жилых домов. Некоторые с них отремонтировали и починили, чтобы дети могли играть без вреда для здоровья.

Согласно проведенных проверок, были исправлены ряд недостатков и произведен перерасчет потребителям.

На сегодняшний день актуальным вопросом является то, насколько тепло в квартирах, должна ли там температура для зимнего периода. Если же есть нарушения, то стоит обращаться в Центральную диспетчерскую службу по вопросам жилищно-коммунальные услуги — 1557, а также на страницу Facebook.

А между тем, начисления за коммунальные услуги по столице и по всей стране выросли более чем на половину. Если посчитать в среднем соотношении, то на семью цены выросли на 186,40 грн и составили около 741,90 грн.