Понедельник, 20 сентября, 2021

Чтобы не стоять в очередях: в Киевводоканале рассказали, когда у них меньше посетителей

Опять надо идти в «Водоканал», а сама мысль об этом вызывает сопротивление? Там ведь такие очереди, это же весь день наперекосяк. Думаем, всем нам известны эти чувства. Однако вздыхаем, собираемся, спрашиваем «кто крайний» и едва сдерживая возмущение, со злостью смотрим на тех, кто хочет проскочить («мне же только спросить»). Далее на kyivyes.

Однако выход есть … Ну, возможно, не выход, ведь совсем без очередей, пожалуй, не бывает. Особенно, если это Киев. Однако в «Киевводоканал» поделились некоторыми советами, как сэкономить свое время и нервы.

Выбирайте правильный день

Оказывается, больше всего посетителей в центрах обслуживания потребителей (ЦОП) с 15 по 25 число. Возьмите это во внимание и старайтесь обратиться со своей проблемой или вопросом до 14 числа, или уже с 26 и до последнего дня месяца.

Выбирайте правильное время

Потребители, согласно наблюдениям работников центров обслуживания, очень любят посещать их с 11:00 до 15:00. Такие вот часы пик. Поэтому приходите в ЦОПы или утром, или уже к концу смены.

Выбирайте правильное место

А вы знали, что для решения некоторых ваших вопросов совсем необязательно идти в центр обслуживания потребителей лично? Да-да, иногда достаточно получить индивидуальную консультацию по телефону. Вам могут помочь в колл-центре, поэтому скорее записывайте номер: 202-02-02.

Пользуйтесь интернетом

Если линии колл-центра перезагружены, на помощь придет чат-бот на сайте «Киевводоканала». Чтобы на него «выйти», заходите в раздел «для дома», далее выберите вкладку «личный кабинет» и в правом нижнем углу вы увидите окно чата.

Записывайтесь в электронную очередь

Этот способ также помогает существенно уменьшить время ожидания. Для того, чтобы записаться в электронную очередь, обратитесь к администратору любого центра обслуживания потребителей. Для начала объясните, с каким вопросом вы пришли, дальше получите талон с номером и ждите, когда вас сможет принять соответствующий специалист.

Если вы — юридическое лицо

В «Киевводоканале» также сообщили, что для юридических лиц на сайте работает электронный кабинет. Стоит воспользоваться этой опцией, которая является удобной и бесплатной, кроме того, помогает экономить время.

В настоящее время электронным кабинетом пользуется уже более 5000 пользователей.

Какие преимущества дает электронный кабинет?

Вам больше не нужно будет тратить время на посещение центров обслуживания и стоять в очередях.

Вы сможете дистанционно просматривать информацию о начислениях, а также вносить показания счетчиков.

Пользователи электронного кабинета могут быстро получить расчетные документы за любой период времени.

Встроенная опция «личный онлайн-помощник» всегда поможет провести любую операцию.

Однако если без «бумажной волокиты» не обойтись, все пользователи могут обратиться к ЦОСу по одной из адресов:

  • улица Лейпцигская, 1А;
  • улица Электротехническая, 16.

Воспользуйтесь полезными советами и цените свое время. Ведь его всегда можно использовать на что-то гораздо приятнее, чем простаивание в очередях.