Порошенко рассказал, сколько потратил на предвыборную кампанию

Кyivyes.com.ua получил ответ на вопрос, который интересует сейчас многих избирателей: сколько на промо своей персоны тратят кандидата. Недавно стало известно, сколько средств потратил на наружную рекламу Петр Порошенко.

В выборах большинство рекламных носителей, как правило, выкупают кандидата. Наружная рекламная всегда дорого стоит.

Только аренда трехметрового ситилайта в Киеве стоит от 3 тысяч гривен. Можно, конечно, и дешевле разместить здесь свою рекламу, однако льготные условия действуют только для социальных проектов, которые не имеют целью прямой рекламы.

Бигборды - еще дороже.

В избирательном штабе кандидата в президенты Украины Петра Порошенко сообщили, что уже потратили на предвыборную кампанию около 70000000 гривен.

Также в штабе заверили, что билборды с Порошенко, которые появлялись до начала предвыборной кампании, он оплачивал из собственного кармана.

Сколько средств было потрачено в 2014 году, когда кандидат баллотировался на выборах президента впервые - сейчас трудно найти.

В политике Петр Алексеевич с 1998 года. Именно тогда Порошенко стал членом партии СДПУ (о), ее тогда же возглавил Виктор Медведчук.

На выборах 1998 имел № 11 в партийном списке партии. Однако мандат получил по мажоритарному округу № 12. Порошенко входил в парламентскую фракцию объединенных социал-демократов, был избран членом Политбюро СДПУ (о).

В начале 2000 оставил СДПУ (о) и создал фракцию Солидарность, затем - одноименную партию. Последняя осенью того года вошла в Партии регионального возрождения «Трудовая солидарность Украины» (впоследствии - Партия регионов).

Порошенко стал сопредседателем образованной партии, в марте 2001 года - заместителем председателя, через полгода оставил партию.

В этом году Петр Алексеевич имеет мотивацию продолжить все то, что успел создать за 5 лет президентства. Такую мотивацию озвучил политик на форуме "От Крут до Брюсселя"